Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для организаций, которые хотели бы за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно много сотрудников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют сделать таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуки и другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах требует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта превосходная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам нужно будет постараться и расположить в небольшом прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!